Американский Jeep: первые шаги легендарного автомобиля

Американский Jeep: первые шаги легендарного автомобиля“Jeep” разрабатывался сразу несколькими крупными автомобильными компаниями как легкий армейский внедорожник ещё до начала Второй мировой Войны.
Не смотря на весь почетный список тех, кто, так или иначе, причастен к выходу в свет данного авто, слава создателя принадлежит все же “American Bantam”. Инженер именно этой фирмы разработал авто “BRC40”, которое в итоге и оказалось самым «соответствующим» требованиям военного ведомства. Но на “American Bantam” нельзя было возложить ответственность по производству армейской техники, поскольку фирма эта была небольшой и объемы её мощностей, в период данного времени, намного уступали другим претендентам на подписание золотоносного контракта с военными. А потому за дело взялись “Willys-Overland”. И “BRC40” без каких-либо формальностей перешел к ним, со всеми чертежами и расчетами.
“American Bantam” за право собственности ещё пыталась отстоять модель своего джипа, вступив в судовые тяжбы с производителем “Willys-Overland”. Однако весь процесс компания-малышка не выиграла, и, выпустив больше 2 тысяч машин модели “Jeep”, ушла с рынка. А вот для “Ford” и “Willys” этот заказ оказался судьбоносным, ведь только за военные годы было выпущено, вдумайтесь, 600 тысяч авто!
Откуда взялось сегодняшнее название автомобиля достоверно так и не известно. По одной из версий, оно произошло от сленгового выражения “GPW”. Другая же версия состоит в том, что «джипом» “Jeep” стали называть по аббревиатуре автомобиля – “GP”, что расшифровывалась как "general purpose", т.е. автомобиль общего назначения. Внедорожники “Willys MB” по документации проходили как раз под подобным наименованием.
По окончанию военного времени, “Willys-Overland”производство армейских внедорожников переводит на выпуск уже гражданских версий “CJ”(т.е. «гражданский джип»). А в 1950 году брендовое теперь название “Jeep” было нотариально зафиксировано как торговая марка. Из всех “CJ” самой «живучей» оказалась модификация “CJ”, которую выпускали вплоть до 1984.
“Willys-Overland” в 53-м году была продана “Kaiser-у”, и выпуск “CJ» продолжала под именем “Willys Motors”. Хотя и это название не закрепилось за авто окончательно, поскольку с 1962-го “Jeep ” выходит как “Kaiser Jeep”. Одна из самых популярных моделей – “Jeep Wagoneer”, появится уже в 1963-м.
Впереди у этой марки ещё немало взлетов и падений, смен владельцев и выгодных контрактов.
newstream

© 2013 Сhrysler, Dodge, Jeep. в Минске.
У нас вы можете купить Крайслер в Минске,
продажа автомобилей, новые авто Dodge .
Так же можно заказать автомобиль Jeep в кредит.