О проблемах с аккумуляторами к некоторым иномаркам

altВ общем и целом, с обслуживанием иностранных автомобилей сейчас особенных проблем не наблюдается. Сеть официальных дилерских центров со времен двадцатилетней давности существенно расширилась, что позволяет обеспечить потребности российского рынка практически во всех узлах и агрегатах, которые периодически приходится менять.  Правда, они находятся только в крупных городах, но  это не такая уж и проблема – в небольших населенных пунктах можно заказать, что угодно, по Интернету, непосредственно на сайте производителя (естественно, для этого нужно знать язык, но это не такая уж и большая проблема, поскольку переводить нужно только в одну сторону – с языка продавца на язык покупателя, а с этим отлично справится любой онлайн-переводчик).

Но в некоторых случаях покупатели импортных автомобилей могут столкнуться с определенными проблемами. Особенно в том случае, если речь идет об оригинальных машинах, а не адаптированных под азиатский и под российский рынок. В частности, довольно продолжительное время могут занять поиски аккумулятора…

Да, один из самых распространенных сменных узлов, но в случае с американскими и японскими машинами, рассчитанными на эксплуатацию на родине производителя, все не настолько просто.   Например, у оригинальных «американцев» клеммы располагаются не сверху, а сбоку, поэтому ни один «универсальный» аккумулятор туда не войдет. Приблизительно схожая проблема наблюдается и у оригинальных «японцев» - как правило, эти машины настолько совершенны в техническом плане и их подкапотное пространство настолько насыщено не только железными запчастями, но и блоками тонкой электроники, что для аккумулятора банально не хватило места. Он, конечно, есть. Но занимает меньшее пространство за счет меньшей толщины. А значит,  обычные батареи в такую технику опять же не войдут. 

newstream

© 2013 Сhrysler, Dodge, Jeep. в Минске.
У нас вы можете купить Крайслер в Минске,
продажа автомобилей, новые авто Dodge .
Так же можно заказать автомобиль Jeep в кредит.