Почему аварий стало больше

altКоличество аварий на дорогах России в последние годы увеличилось не то чтобы катастрофически, но ровно настолько, что пора бы уже и задуматься, почему они вообще растут. Первые правильные шаги уже сделаны – молодым водителям еще в позапрошлом году продлили срок обучения в автошколах и несколько ужесточили выпускные экзамены. Этот шаг был на самом деле вполне оправданным – статистика показывает, что большинство ДТП было совершено с участием тех владельцев автомобилей, водительский стаж которых не превышает трех лет. Уже из этого можно сделать вывод, что что-то в нашей система подготовки не то… Хотя, может, система подготовки и не причем – раньше готовили так же, аварий было меньше, поскольку сам автомобильный поток был не настолько густым и даже начинающему водителю сориентироваться было гораздо проще.

С другой стороны, довольно серьезные опасения вызывает состояние «автопарка страны» - все чаще случается так, что в ДТП виновен водитель автомобиля, который техосмотр, грубо говоря, купил, а на самом деле его транспортное средство не совсем соответствует требованиям правил безопасности. Иногда дело даже не в тормозном пути, не в работоспособности систем автомобиля, а всего лишь в нарушенной геометрии кузова. Что вообще печально – согласно той же статистике, нарушения геометрии можно было бы выявить заранее, если бы владелец машины вообще хоть сколько-нибудь внимания ей уделял – любой автосервис кузовные работы сегодня проводит в комплексе, то есть, они не только устраняют ржавчину, сажают заплатки на кузов, улучшают гидроизоляцию, но и проверяют общее состояние, и, если какую-либо балку или лонжерон повело вследствие длительной эксплуатации в экстремальных режимах или после ДТП, которое имело место быть при предыдущем владельце (а автопарк «в возрасте», как правило, уже не одного владельца сменил) – текущему владельцу как минимум об этом сообщат. Решение «выправлять или нет» принимает, конечно, он сам, и вот тут и кроется основная проблема – большинство считает «раньше ездил, значит, и так сойдет». И это «сойдет» сходит на самом деле лишь до первого столба, образно говоря, а на практике – до любой первой экстремальной ситуации на дороге, в которой водитель не сможет справиться с автомобилем и станет виновником аварии. 

04.03.2014

newstream

© 2013 Сhrysler, Dodge, Jeep. в Минске.
У нас вы можете купить Крайслер в Минске,
продажа автомобилей, новые авто Dodge .
Так же можно заказать автомобиль Jeep в кредит.