Ремонт рулевой рейки

altВ любом автомобиле есть места, которые в случае обнаружения в них каких-то неисправностей не представляют каких-то серьезных сложностей при проведении ремонта своими руками. Некоторые из этих агрегатов разбирались еще на курсах подготовки водителей (в автошколе, проще говоря), некоторые имеют, как говорится, «интуитивно понятный интерфейс», никаких специфических знаний для того, чтобы его разобрать или заменить, не требуется. 

Как максимум может понадобиться какой-нибудь специальный инструмент. Но таких узлов не так уж и много, к тому же, как правило, они не оказывают существенного влияния ни на управляемость автомобиля, ни на его ходовые качества. А вот те узлы и агрегаты, от которых непосредственно зависит безопасность вождения, как правило, представляют собой технически куда более сложные механизмы, и разобрать их в гараже, пользуясь дежурным набором инструмента и не имея специального оборудования, практически невозможно.

А в некоторых случаях нужны еще и специфические знания об устройстве конкретного агрегата, которые в автошколе не преподают (что, впрочем, даже несколько правильно – у водителя меньше будет стимулов лезть куда-то, куда лезть самостоятельно категорически не стоит). Как раз к таким случаям относится, например, ремонт рулевой рейки любого современного автомобиля, особенно, если речь идет о машине, рулевой механизм которой оборудован гидроусилителем. В последнем случае в принципе не приходится думать о том, чтобы провести ремонт своими силами, хотя бы потому, что механизм устроен настолько сложно, что визуальный его осмотр с целью выявления поврежденных элементов может ничего и не дать. Тут нужна компьютерная диагностика – только это гарантирует положительный результат, ремонтировать «на глаз» и уж тем более «на слух» категорически нельзя, поскольку стучать может где-то совершенно не там, где определил причину сам владелец автомобиля, сидя в салоне. Со старыми машинами такой номер, может, и пройдет, там рейка все-таки устроена существенно проще, но с новыми – однозначно нет.

В каких случаях лучше проявить осторожность, пусть даже и излишнюю, и показать машину специалистам? Практически в любых, когда хоть что-то не так – если из рулевого механизма подтекает масло, например, если при вращении рулевого колеса наблюдается заметный люфт, и уж, конечно, если в процессе езды, особенно при входе в поворот, отчетливо слышны какие-то посторонние звуки.

newstream

© 2013 Сhrysler, Dodge, Jeep. в Минске.
У нас вы можете купить Крайслер в Минске,
продажа автомобилей, новые авто Dodge .
Так же можно заказать автомобиль Jeep в кредит.